Тьюторское сопровождение как одна из форм обучения в системе высшего профессионального образования
Мезенцева Лариса Витальевна, к.п.н., доцент, филиал ТюмГНГУ в г. Ноябрьске
В последнее время процессы инноватизации проходящие во всех сферах профессиональной и общественной деятельности привели к неизбежной необходимости изменения системы образования, что привело к разработкам нового педагогического инструментария, дифференциации и классификации подходов к пониманию качества и результативности образования.
Рассмотрим такое направление модернизации российского образования, как индивидуализация образовательного процесса (создание условий для приобретения каждым субъектом образования не только социально-значимых и личностно-востребованных компетенций, построение и реализация индивидуальной образовательной траектории), которое отражено в новых образовательных стандартах (2006-2009), как общего, так и высшего профессионального образования.